Как сделать свой бизнес успешным
  • Главная
  • Онлайн сервисы
  • Презентация на тему о себе студент. Самопрезентация о себе: как правильно рассказать о себе, чтобы пройти собеседование. Как сделать самопрезентацию о себе

Презентация на тему о себе студент. Самопрезентация о себе: как правильно рассказать о себе, чтобы пройти собеседование. Как сделать самопрезентацию о себе

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Презентацию на тему "Я расскажу вам о себе" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 5 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Я РАССКАЖУ ВАМ О СЕБЕ…..

О МОИХ УВЛЕЧЕНИЯХ О МОИХ ДОСТИЖЕНИЯХ О МОЕЙ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Слайд 2

АВТОБИОГРАФИЯ

Меня зовут Михайлова Мария Алексеевна. Я родилась в деревне Сугайкасы Канашского района Чувашской Республики 11 января 1996 года. Учусь я в 8 классе МОУ « Сугайкасинская СОШ». Мой папа Михайлов Алексей Васильевич. Он родился в деревне Сугайкасы Канашского района Чувашской Республики в 1972 году. Моя мама Михайлова Ольга Николаевна родилась в деревне Басурманы Моргаушского района Чувашской Республики. В семье двое детей. В детстве я любила танцевать, играть с куклами. В детский сад не ходила. Любимая игрушка – пудель Рекс. Мечтала иметь большую куклу и коляску для нее. Самое яркое событие в школе это как я давала первый звонок в День знаний, а в жизни – победа в конкурсе «Восходящая звезда» в номинации «Золотой голос школы». Ещё в 2008году я стала «Мисс осень 2008». Я была счастлива. В 7-9 лет я хотела стать манекенщицей, парикмахером, ветеринаром, бухгалтером, дизайнером и модельером. Свою первую грамоту я получила в 4-ом классе за активное участие в школьном мероприятии. В результате жизненного опыта я сделала вывод, что талант есть у каждого. Мой отец оказал на меня большое влияние. Потому что он ко мне очень строг. Переломный момент в моей жизни случился, когда умерла моя сестрёнка Даша. Моё отношение с родителями и друзьями нормальное. Я интересуюсь танцами, пением и игрой на флейте. Мне нужно усовершенствоваться в школьных предметах, чтобы стать отличницей. Мои любимые школьные предметы – геометрия и математика. Предмет, который мне нужен для овладения профессии - рисование. У меня по этому предмету почти все пятёрки.

Слайд 3

УВЛЕЧЕНИЯ

Моими увлечениями являются: катание на коньках,пение, игра на флейте и рыбалка.

Слайд 4

ДОСТИЖЕНИЯ

В школе я достигла немалого……. Я хорошо учусь и посещаю два кружка: хоровой и вокальный. Главными моими достижениями я считаю «мисс осень 2008» и «золотой голос школы»

Слайд 5

ЖИЗНЬ В ШКОЛЕ

Я стараюсь принимать активное участие в школьной и классной жизни.

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

АВТОБИОГРАФИЯ АВТОБИОГРАФИЯ Меня зовут Михайлова Мария Алексеевна. Я родилась в деревне Сугайкасы Канашского района Чувашской Республики 11 января 1996 года. Учусь я в 8 классе МОУ « Сугайкасинская СОШ». Мой папа Михайлов Алексей Васильевич. Он родился в деревне Сугайкасы Канашского района Чувашской Республики в 1972 году. Моя мама Михайлова Ольга Николаевна родилась в деревне Басурманы Моргаушского района Чувашской Республики. В семье двое детей. Меня зовут Михайлова Мария Алексеевна. Я родилась в деревне Сугайкасы Канашского района Чувашской Республики 11 января 1996 года. Учусь я в 8 классе МОУ « Сугайкасинская СОШ». Мой папа Михайлов Алексей Васильевич. Он родился в деревне Сугайкасы Канашского района Чувашской Республики в 1972 году. Моя мама Михайлова Ольга Николаевна родилась в деревне Басурманы Моргаушского района Чувашской Республики. В семье двое детей. В детстве я любила танцевать, играть с куклами. В детский сад не ходила. Любимая игрушка – пудель Рекс. Мечтала иметь большую куклу и коляску для нее. Самое яркое событие в школе это как я давала первый звонок в День знаний, а в жизни – победа в конкурсе «Восходящая звезда» в номинации «Золотой голос школы». Ещё в 2008году я стала «Мисс осень 2008». Я была счастлива. В 7-9 лет я хотела стать манекенщицей, парикмахером, ветеринаром, бухгалтером, дизайнером и модельером. Свою первую грамоту я получила в 4- ом классе за активное участие в школьном мероприятии. В результате жизненного опыта я сделала вывод, что талант есть у каждого. Мой отец оказал на меня большое влияние. Потому что он ко мне очень строг. Переломный момент в моей жизни случился, когда умерла моя сестрёнка Даша. Моё отношение с родителями и друзьями нормальное. Я интересуюсь танцами, пением и игрой на флейте. Мне нужно усовершенствоваться в школьных предметах, чтобы стать отличницей. Мои любимые школьные предметы – геометрия и математика. Предмет, который мне нужен для овладения профессии - рисование. У меня по этому предмету почти все пятёрки. В детстве я любила танцевать, играть с куклами. В детский сад не ходила. Любимая игрушка – пудель Рекс. Мечтала иметь большую куклу и коляску для нее. Самое яркое событие в школе это как я давала первый звонок в День знаний, а в жизни – победа в конкурсе «Восходящая звезда» в номинации «Золотой голос школы». Ещё в 2008году я стала «Мисс осень 2008». Я была счастлива. В 7-9 лет я хотела стать манекенщицей, парикмахером, ветеринаром, бухгалтером, дизайнером и модельером. Свою первую грамоту я получила в 4- ом классе за активное участие в школьном мероприятии. В результате жизненного опыта я сделала вывод, что талант есть у каждого. Мой отец оказал на меня большое влияние. Потому что он ко мне очень строг. Переломный момент в моей жизни случился, когда умерла моя сестрёнка Даша. Моё отношение с родителями и друзьями нормальное. Я интересуюсь танцами, пением и игрой на флейте. Мне нужно усовершенствоваться в школьных предметах, чтобы стать отличницей. Мои любимые школьные предметы – геометрия и математика. Предмет, который мне нужен для овладения профессии - рисование. У меня по этому предмету почти все пятёрки.




ДОСТИЖЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ В школе я достигла немалого……. В школе я достигла немалого……. Я хорошо учусь и посещаю два кружка: хоровой и вокальный. Я хорошо учусь и посещаю два кружка: хоровой и вокальный. Главными моими достижениями я считаю «мисс осень 2008» и «золотой голос школы» Главными моими достижениями я считаю «мисс осень 2008» и «золотой голос школы»



Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация о себе «Понимаешь, мама, я учитель». Масленникова Ирина Валерьевна Учитель математики МОУ СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области

Здравствуйте! Меня зовут Масленникова Ирина Валерьевна. Я живу в селе Запрудное Питерского района Саратовской области. Работаю в средней общеобразовательной школе учителем математики. Мне 41 год. Стаж педагогической работы – 18 лет. Я люблю свою работу и согласна с суждением, что учитель – это не профессия, а образ жизни. Я родилась и выросла в маленьком поселке, где школа была единственным культурным очагом. Потому отношение людей к школе было особенное, трепетное, а образ жизни учителя считался эталоном правильной, праведной жизни. Нам, детям, казалось, что учителя знают обо всем на свете. И мне, почемучке, хотелось так же все знать. После окончания школы поступила в Саратовский Педагогический институт имени Федина на физико-математический факультет. Училась увлеченно. Еще в студенческие годы я поняла, насколько многогранна профессия учителя. Об этом свидетельствует и запись в дипломе: «…присвоена квалификация и звание учителя».

И вот: «Здравствуй, школа!», «Здравствуйте, дети!». Слова Ф.И.Буслаева выражают мою педагогическую позицию: «Разнообразие – добрый знак хорошего преподавания». Я стараюсь творчески подходить к каждому делу, развиваю творческое начало в детях. Мое учительское кредо: «Ученик уникален, неповторим, своеобразен. Он ищет признания, уважения. Моя задача – настроиться на внутренний мир, стать ему помощником». Мой принцип – работать с каждым учеником, независимо от того успешный он или отстающий. Для меня Первое сентября не только праздник Знаний, а своеобразная дата летоисчисления. И, конечно же, особыми вехами школьной жизни считаются годы, проведенные с детьми, которых ты взрастил с 5 по 11 класс как классный руководитель.

С 2007 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно – математического цикла. Тема: «Повышение качества образования по предметам естественно – математического цикла посредством использования педагогических технологий» Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области естественно – математического цикла

«Урожайным» стал 2009-2010 учебный год: Мои ребята успешно выступили.

И на уроках, и на внеклассных мероприятиях я воспитываю в детях интерес к своим предметам

Как классный руководитель воспитываю уважение к старшим. Воспитываю бережное отношение к природе, любовь к Родине

О наших учительских проблемах хорошо написала Ася Горская из города Челябинска: Весь заученный даже впрок Не простой «открытый» урок… Гости быстро строчат конспекты. Удивляется сам директор: Смотрят англы из-за парт, Бог – у кафедры, возле карт. Вы урокам таким не верьте! Нынче дети не ангелы – черти, И учитель – когда бы мог!- Не пустил бы гостей на урок.. Говорит он сегодня глухо, Тяготит его показуха. Поскорее бы с глазу на глаз: Только он – и любимый класс. Ваш труд – едва ли эталон Для министерства просвещенья. От Бога вам терпение дано Учить детей уму и стойким принципам. А министерство… Может ли оно Знать обо всех, живущих по провинциям?..

http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200800305 – Стихотворение Аси Горской «Открытый урок» В презентации использованы материалы: http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200800309 «Ваш труд – едва ли эталон…» Ася Горская http://www.mv74.ru/ot7do17/e107_files/mediagallery/images/gorskaya.jpg - портрет Аси Борисовны Горской Фото из личного архива Масленниковой Ирины Валерьевны Станиславский К.С. Собр. соч., Т. 3. - М. : Искусство, 1955 , С. 304. http://miranimashek.ucoz.ru/photo/30-0-1089 звезды


Cлайд 1

Cлайд 2

Кратко о себе Обаятельный и привлекательный, двадцатидвухлетний менеджер по продажам =) Не замужем, детей нет Родилась и выросла в Калуге

Cлайд 3

Мои интересы… В первом класса начала заниматься классическими танцами Недавно увлеклась школой восточного танца Всегда любила музыку, все направления и стили!

Cлайд 4

В школе начала учиться в Гуманитарно-Экономической школе при КФ МГЭИ, уже тогда поняла, что менеджмент – не просто профессия. Это образ жизни. В 10-м классе первый раз участвовала в научной конференции КФ МГЭИ. И меня напечатали в сборнике Института В последствии принимала участие еще в нескольких конференциях при КФ МГЭИ

Cлайд 5

Мое образование… После 11 класса поступила на второй курс Московского Гуманитарно – Экономичесекого Института Получила диплом с отличием и рекомендации на поступление в аспирантуру За 6 лет обучения умудрилась получить одну четверку по Русскому языку и культуре речи. На этом не успокоилась, постоянно стараюсь совершенствовать свою речь =)))

Cлайд 6

Моя карьера… Все начиналось с работы оператором базы данных паспортиста – перевод из бумажной картотеки в электронную Затем была работа бухгалтером, но в душе я понимала, что это не то… Вслед за этим я стала ассистентом руководителя… Именно тогда я начала применять знания, получаемые в Институте, на практике. Там я проработала год и, увы, осталась без руководителя =(

Cлайд 7

Cлайд 8

Почему??? Потому что – национальный оператор связи, предоставляющий предприятиям растущего бизнеса полный комплекс современных услуг связи на базе инновационных беспроводных технологий! Потому что - Энфорта является безусловным лидером российского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет! И наконец, потому что Своей миссией компания провозглашает обеспечение динамично развивающихся предприятий полным спектром современных, доступных и качественных услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса!

Презентация о себе — одна из тем, которую опасаются выступающие. Трудно понять, что аудитория хочет знать, и сколько им рассказать о себе. Самопрезентация является одной из самых распространенных речей, которые вас попросят произнести в жизни.

Самопрезентация — процесс, посредством которого индивиды представляют себя в социальном мире. Этот процесс происходит на сознательном и на бессознательном уровнях, обычно мотивируется желанием угодить другим и удовлетворить свои потребности. Самопрезентация может использоваться как средство управления впечатлениями.

Самопрезентация — любое поведение, предназначенное для создания, модификации, сохранения впечатления о себе в умах других людей.

Самопрезентация выполняет три важные функции:

  • помогает социальному взаимодействию
  • позволяет людям достичь материальных и социальных наград
  • помогает частным лицам создавать желаемые удостоверения личности

Разновидности презентаций

Можно передавать информацию о себе людям с помощью самопрезентации. Они делятся на группы:

  1. По отношению аудитории к презентатору.
  2. По форме реализации (устные, в виде текста).
  3. По цели проведения (продвигающие, информационные).
  4. По размеру аудитории (приватные, камерные, ).
  5. Теория самопрезентации предполагает, что поведение человека направлено на создание желаемого впечатления. Мы хотим, чтобы люди видели нас определенным образом.

Три компонента успешной самопрезентации:

  • оратор должен быть мотивирован, чтобы оказать особое действие на умы слушателей
  • выступающий должен обладать когнитивной способностью знать, какое конкретное поведение приведет к нужному впечатлению
  • должен уметь и желать принять желаемое поведение

Успешная самопрезентация предполагает баланс между преимуществами (представляя наиболее полезный образ для ситуации) и правдоподобием (удостоверяясь, что образ будет воспринят другими). Осознавая эти факторы, люди обычно изменяют в соответствии с ожиданиями аудитории.

Планируя речь, разделите ее на три части — начало, середину, вывод. Это придаст ей структуру и поможет в написании.

Приветствуйте аудиторию с теплотой, расскажите, кто вы, о чем и зачем вы собираетесь говорить.

Расскажите о себе: увлечениях, надеждах, мечтах, целях. Будьте информативны, если уместно, обязательно расскажите о личных достижениях.

Обсудите причины желания работать в компании, коснитесь прошлого опыта и объясните, почему считаете себя подходящим для вакансии. Расскажите интересный случай из прошлого, если уместно. Сообщите интервьюерам, чем гордитесь. Это может быть умение экономить время, эффективность, навыки. Готовьтесь к вопросам по этому поводу.

Если учитесь в школе, начинаете новый курс колледжа, расскажите, почему выбрали этот курс, что интересует в конкретной работе или карьере.

Самый важный момент! Не добавляйте дополнительную информацию в конце выступления, вы должны спросить аудиторию, есть ли какие-либо вопросы. Вы должны поблагодарить слушателей за время и внимание.

Аспекты личной презентации

Важные составляющие личной презентации: одежда, аксессуары (сумки, телефоны, ежедневники, ювелирные изделия, шарфы), язык тела, голос.

Одежда наиболее очевидная сторона личной презентации. Решая, что надеть, обратите внимание на несколько вещей. Что ожидает аудитория? Деловой костюм может быть не всегда уместным. Многое зависит от ожиданий потенциальных слушателей. Иногда стиль smart casual более уместен.

Надо чувствовать себя на презентации достаточно уверенно и расслаблено, следует найти баланс между ожиданием аудитории и комфортом.

Женщинам нужно подумать об обуви: вам придется стоять длительное время, убедитесь, что сможете это сделать. Если не привыкли к каблукам – не носите их.

Аксессуары должны соответствовать одежде. Это не значит, что сумка должна быть одного цвета с пиджаком. Если носите костюм, то ваши материалы должны быть в портфеле, а не в рюкзаке.

Роль голоса в выступлении

Три основных элемента речи должны быть усвоены желающими стать эффективными докладчиками:

  1. Громкость – чтобы быть услышанным.
  2. Ясность – чтобы быть понятым.
  3. Разнообразие — вызвать интерес.

Громкость. У некоторых людей от природы мягкие голоса. Если голос слишком высок, тональное качество теряется. Не поднимайте, а «проецируйте» голос на выдохе.

Разговаривая с группой, важно не направлять речь на передний ряд или просто к ближайшим к вам людям, а сознательно адресовать фразы тем, кто расположен дальше.

Ясность. Некоторые люди склонны говорить сквозь стиснутые зубы. Эта неспособность открывать рот и не произносить звуки отчетливо является основной причиной неразборчивости речи.

Разнообразие. Чтобы сделать речь эффективной и интересной, нужно применить вокальное разнообразие. Пути достижения вокального разнообразия:

  • скорость
  • громкость
  • подача – интонация – акцент
  • пауза

Скорость говорения. Если речь слишком быстрая, слушатели не успевают усвоить сказанное. Чтобы сохранить интерес слушателей, нужно варьировать темп речи – сначала ускоряя, а затем замедляя.

Громкость. Увеличивая или уменьшая громкость, можно создавать акцент.

Подача — интонация — акцент: говоря на публике, постарайтесь передать информацию с такой энергией и энтузиазмом голоса, насколько возможно.

Пауза. Может использоваться для эффекта, чтобы выделить предыдущее утверждение или для привлечения внимания важным сообщением.

Образец ведения самопрезентации на собеседовании

Собеседование — встреча и разговор соискателя с потенциальным работодателем. Во время собеседования для сторон важно понять, подходят ли они друг другу, обсудить детали совместной работы. может задавать вопросы об образовании и , а также о навыках и знаниях. Возможен разговор о личном, устремлениях и планах в жизни.

Первые впечатления могут сыграть важную роль в том, как работодатель воспримет вас как кандидата. То, что вы говорите на первом этапе интервью, может иметь большое значение в результате.

  1. Начните с улыбки на лице, назовите себя.
  2. Расскажите о деталях образования.
  3. Ответьте на вопрос, почему вы хотите работать в этой компании.
  4. Сообщите о навыках и умениях.
  5. При необходимости добавьте .
  6. Расскажите об увлечениях, хобби.
  7. Как потратите свободное время, если оно будет.
  8. Закончив, скажите СПАСИБО лицу, которое слушало вас.

Вещи, о которых нужно избегать говорить на собеседовании:

  1. Я терпеть не могу мою нынешнюю работу.
  2. Мой босс — худший босс.
  3. Моя нынешняя компания ужасна.
  4. Когда я могу ?
  5. Можете ли дать мне такси, чтобы вернуться домой?
  6. Можно я отвечу на звонок?
  7. Мне очень нужна эта работа.
  8. Я не обладаю всем опытом, который вам нужен, но я быстро учусь.
  9. Я не знаю.
  10. У меня назначена встреча, скоро эта закончится?
  11. Извините, я опоздал.
  12. Профанация, ругательства.
  13. Няни для детей сейчас нет, но я что-нибудь предприму.
  14. У меня пока нет машины, но скоро.
  15. не подходит мне. Можно ли его изменить?
  16. Вопросов не имею.
  17. Что включено в пакет льгот?
  18. Интервью заставляют меня нервничать.
  19. Могу ли я ?

Пример самопрезентации

Доброе утро,

Приятно представиться. Меня зовут Игорь Новиков. Я из Санкт-Петербурга. Я занимаюсь электроникой и программной инженерией. В прошлом году я закончил ЛЭТИ. Там же я окончил курсы по компьютерной безопасности.

Мой отец государственный служащий, а мать – домохозяйка.

Мои сильные стороны – мне нравится решать проблемы, я самомотивированный человек и самодисциплинированный человек. Я хороший командный игрок и отлично умею руководить командой. Я могу принять любую среду. Я хороший слушатель и быстро учусь.

Я не хочу говорить о своих слабостях, но мне нравится говорить о возможности улучшения, я верю в себя и свою работу, и я хочу совершенствоваться.

Моя краткосрочная цель — я хочу получить такую базу, где я могу сделать карьеру вместе с ростом такой организации, как ваша.

Моя долгосрочная цель — я хочу быть одной из причин успеха вашей компании.

Это все обо мне. Спасибо, что дали мне возможность рассказать о себе.

Когда подаете или начинаете новый курс, нередко первая встреча будет включать знакомство друг с другом, и это означает немного рассказать о себе. К счастью, это короткий временной отрезок, пять или десять минут, поэтому это не так сложно, как кажется. Узнав секреты успешной самопрезентации, ознакомившись с нашими советами, вы почувствуете себя более уверенно и с легкостью достигнете желаемого результата.

Напишите свой вопрос в форму ниже

Лучшие статьи по теме