Как сделать свой бизнес успешным
  • Главная
  • Увольнение
  • Кто сколько заработал в убер. Сколько зарабатывает водитель Яндекс.Такси. Как работать с приложением «Uber»

Кто сколько заработал в убер. Сколько зарабатывает водитель Яндекс.Такси. Как работать с приложением «Uber»

  • запускаем HideMe ;
  • теперь необходимо ввести ключ (он придет на вашу почту);
  • в пункте «Сервер» ищем необходимый город и подключаемся к нему;
  • далее, нужно подтвердить разрешение на доступ этой программы к ПК;
  • вводим любой ip-адрес и начинаем работать!

Теперь нужно настроить программу — MemuEmulator . После ее установки на ПК появится две иконки, выбираем «Мульти меню», которое позволит создавать образ андроид. Для выполнения этой задачи, необходимо выбрать образ в меню №1, кликнуть зеленый треугольник и подождать несколько минут загрузки Мему. Иногда программа выдает потребность обновления, мы рекомендуем отклонять эти предложения.

  • выбираем кнопку АРК;
  • нажимаем на ранее закачанную версию «Uber» 3.124.2;
  • ожидаем загрузки, после чего на рабочем столе вашего ПК появится новая папка Эмулятора.

В настройкахEmulator, выбираем вкладку GPS (Google карты) и вводим в поисковую страну название города, в котором вы предполагаете принимать заказы на вызов такси.

Выбрав город, на экране появится карта. Очень важно проверить соответствие указанного населенного пункта сопубликованной картой местности, сверьте эти данные, чтобы избежать неприятных проблем во время работы.

Теперь нужно выбрать любую точку на карте города и нажать «сохранить месторасположение». После этого переходим во вкладку «продвинутые», напротив «виртуальной клавиатуры» ставим галочку. Далее, нажимаем «сохранить изменения» и ждем обновления программы. Теперь вы можете выполнять генерацию аккаунта с промо-кодом без всяких проблем!

Во время проведения настроек MemuEmulator, обязательно должна быть активирована программа по смене ip-адреса. Проверьте это подключение до начала установочных действий!

Настройка программы Телеграм

  1. Регистрируемся на сайте и входим в аккаунт (при регистрации указывайте свой реальный номер телефона).
  2. Переходим во вкладку «Настройки», в верхней строке вводим имя (оно будет отображаться). Желательно придумать что-то связанное с новой работой, например Uber такси. Эту информацию будут видеть потенциальные заказчики автомобиля, поэтому очень важно сделать соответствующее имя.
  3. Теперь выбираем логин, по которому клиенты смогут находить вашу программу. Здесь также нужно указать что-то тематическое, понятное для пользователей. Например – таксиUber Москва (или другой город, в зависимости от месторасположения). Важный нюанс – это имя должно быть уникальным, то есть, не занятым другими пользователями.
  4. Последний этап – установка аватарки. Можно поставить тематическую картинку с логотипом программы Uber, на ваше личное усмотрение.

Программа Telegram готова к работе!

Генерация аккаунтов в Uber

  1. Заходим в программу Uber через папку, добавленную с MemuEmulator.
  2. Сверяем в настройках программы данные GPS (должен быть установлен город, в котором вы предполагаете принимать заказы). Аналогичную проверку выполняем на программе по смене ip-адреса.
  3. Теперь выбираем «регистрация», где нужно ввести личные данные. Так как в дальнейшем они не пригодятся, можете смело писать все, что придет в голову. Единственное, что нужно указать правильно – личный номер телефона.
  4. Мобильный телефон пригодится для приобретения номеров. Для этого мы будем использовать simsms.org, onlinesim.ru и sms-activate.ru.
  5. Вводим личный номер мобильного, выбираем соответствующую страну и нажимаем ОК.
  6. Теперь нужно выбрать способ оплаты. В правом углу находим вкладку «Промокоды», вставляем в отдельное поле личныйпромокод (они регулярно обновляются) и переходим к выбору способа оплаты «наличные».
  7. Заходим в сервис, где вы предварительно получили личный номер и выбираем «получить СМС».
  8. Снова возвращаемся в программу Uber, где уже идет процесс подтверждения номера и ждем. В верхней части вы заметите синюю полоску, медленно продвигающуюся вправо. Над ней имеется надпись «подтвердить мобильный». Как только полоса достигнет первой буквы «Д» в первом слове, нажимаем рядом расположенный крестик.
  9. Теперь нужно проверить раздел «Промокоды». Если вы выполнили все настройки правильно, вы увидите надпись – «промокод 600 р.», что означает – ваш аккаунт можно использовать для работы с Uber!

Как работать с приложением «Uber»

Заходим на главную страницу сайта и выбираем вкладку «Поиск места». На экране появится поле, куда необходимо вводить адрес для доставки авто (можно использовать клавиатуру на экране для ввода кириллицей). Программа откроет вам список улиц, где можно выбрать необходимый адрес с точным указанием дома.

После введения адреса, необходимо установить тариф, что зависит от модели выбранного авто. Здесь важно ориентироваться на личные пожелания заказчика.

  1. UberBlack — автомобили элитного класса (престижные иномарки).
  2. UberSelect – зарубежные автомобили среднего сегмента.
  3. UberX – бюджетный вариант (чаще автомобили отечественного производства).

Выбрав подходящий вариант, нажимаем клавишу «заказать». Теперь нужно определить пункт назначения. Устанавливаем адрес по аналогичному принципу, как ранее производилась установка адреса для доставки авто.

Когда эти действия будут выполнены, программа Uber перейдет к поиску подходящей машины, после чего на сайте появится информация – машина выехала, модель такая-то, номер авто и имя водителя.

Вы также можно узнать личный номер телефона водителя выехавшего такси. Для этой цели наведите курсор на его фотографию (отобразиться в программе) и нажмите кнопку «позвонить». Через пару секунд скиньте номер, звонок все равно не дойдет до водителя, но зато у вас останется его номер телефона!

На первый взгляд, работа на программе Uber имеет определенные сложности, но это не так. Пару дней практики и вы уже опытный диспетчер!

Как работать с клиентами?

Этот пункт очень важный, ведь от количества потенциальных заказчиков будет зависеть ваш регулярный доход. Чтобы упростить работу на Uber, мы рекомендуем использовать именно Телеграм для связи с клиентурой. Данное приложение очень удобное в эксплуатации и максимально безопасное для вашего аккаунта.

  1. Чтобы набить постоянных клиентов, сделайте первый заказ бесплатным! Вы не почувствуете особых потерь (не более 6 рублей за активацию номера), но зато привлечете заказчика такси к своему аккаунту, ведь люди любят «халяву». В дальнейшем он обязательно захочет вновь отправить заказ через вас, а еще посоветует ваш номер своим друзьям и знакомым! Проще говоря, незначительные потери на первых этапах работы уже в скором времени окупятся с лихвой!
  2. Про первый бесплатный заказ не забудьте указать в своей рекламе. Эта информация обязательно привлечет внимание пользователей, что станет гарантией успешного старта!
  3. Всегда держите связь с клиентами, рассылайте им заманчивые предложения и рассылки, напоминайте о себе! Мы также посоветуем вам регулярно придумывать какие-нибудь интересные акции. Такая идея также сработает в вашу пользу.
  4. Соблюдайте этикет в общении с заказчиками. Не ругайтесь, не грубите, не делайте то, что может сыграть против вас. Даже если вам будут задаваться весьма не разумные вопросы, отвечайте спокойно и целеустремленно. Ваша задача – привлечь и удержать клиента, ведь от каждого заказа будет зависеть сумма вашего постоянного заработка.

Для быстрой обработки запросов предварительно создайте заготовки сообщений, куда вы сможете оперативно вставлять скопированные ответы на часто задаваемые вопросы. Конечно, исключить ручной метод обработки нельзя, ведь предугадать все диалоги с клиентами просто невозможно. Но, выполнив нашу рекомендацию, вам все же удастся неплохо сэкономить время на общение с заказчиками, интересующимися стандартной информацией.

Человеку, который впервые написал вам, скиньте заранее подготовленное СМС, где будут указаны условия заказа, тарифы Uber в Москве (или другом городе, в зависимости от выбранного вами для работы), а также реквизиты для проведения оплаты.

После заказа такси, уведомите клиента о необходимости совершить звонок водителю (укажите его мобильный), чтобы после прибытия он перезвонил на его номер. В ином случае, водитель такси наберет номер, указанный в вашем аккаунте при регистрации.

Также не забывайте проинформировать заказчика: укажите марку и номер выехавшего авто и оставьте пару доброжелательных слов и благодарность за обращение. Не помешает и хороший отзыв (можете даже попросить клиента об этой услуге).

Чтобы вашему клиенту не пришлось случайно платить наличными таксисту, регулярно проверяйте наличие оплаты в разделе «Промокоды».

И еще один полезный совет: для оплаты за заказ предоставляйте клиенту несколько реквизитов на выбор (данные банковского учреждения, электронные деньги). Такая возможность довольно актуальна для клиентов. Чтобы не потерять заказчика, высылайте ему несколько вариантов для оплаты!

Реклама ваших услуг

Любой бизнес не может приносить хороший доход, если его организатор заранее не позаботился о качественной рекламе. Для распространения информации о ваших услугах по заказу такси на сервисе Uber, используйте всевозможные способы:

  • контекстная реклама ;
  • рассылки на электронные адреса ();
  • таргетинг;
  • создание групп в социальных сетях;
  • также можно использовать рекламу в реальном режиме, распространяя информационный материал в обществе друзей и знакомых;
  • пишите на форумах, на сайте объявлений, в пабликах и т.д.

Возможные проблемы и способы их устранения

В процессе работы могут выявляться непредвиденные сбои. Так, например, не исключено возникновение проблем с регистрацией аккаунтов или с активацией промокодов. В случае возникновения таких неполадок выполните следующие действия:

  1. Просмотрите работоспособность программы замены ip-адреса (иногда она может внезапно отключаться).
  2. Не рекомендуется устанавливать большой прозапас (более 6-7 аков), так как это может вызвать подозрения у разработчиков программы Uber.
  3. При вводе электронного адреса и имени во время регистрации, не пишите «набор букв». Заполняйте поля вымышленными, но правдоподобными данными.
  4. Никому не давайте свои рабочие промокоды!
  5. Запросить промокоды можно у водителей такси. Они обязательно назовут вам эти данные, если вы заинтересуете их заманчивым предложением (что-то типа дополнительного денежного бонуса за промокод при заказе).

Работать с Uber не сложно, а самое главное – перспективно. В будущем вы сможете привлечь к этому делу помощников, которые будут выполнять всю основную работу за определенный процент. Это позволит вам сократить личное время и повысить уровень ежемесячного дохода. Удачного заработка с Uber!

Нет уверенности, что справитесь с такой работой в сети? Тогда изучите другие предложения.

Советую посетить следующие страницы:


«? Безусловно, этим вопросом задаются все водители. Масла в огонь подливают и многочисленные партнеры, которые в последнее время повырастали как грибы после дождя.

Если задаться вопросом и спросить себя, соседа или кого-то еще: «Нужно ли большое количество водителей Uber’у»? — конечно, да. «Выгодно ли работать компаниям-партнерам с убером» — еще как!

На различных форумах таксистов есть множество тем, где водители и партнеры жалуются на то, что Uber кидает на деньги, не доплачивает. Но честно говоря, мне очень слабо в это верится. Видимо поступаете как-то не так, или явно используют различные мошеннические схемы. Вот и получают то, что должны.

Экспансия в России только набирает обороты и для международной компании просто не выгодно начинать свою деятельность с обмана. Ошибки могут случатся у всех, но их можно решить, главное правильно описать проблему и послать претензию туда куда надо, а не туда куда хочется.

За те 9 месяцев, что я работаю с Uber, ни я ни один из моих знакомых, как водителей так и партнеров ни разу не столкнулся с обманом или кидком со стороны компании. Поэтому ищите проблемы у себя.

О главном

Вернемся к главному и поговорим о водителях. Выгодно ли работать с Убером водителям, ведь именно они зарабатывают деньги и для первых, для вторых и для себя. Ответ однозначен, но именно в момент написания статьи — Да, выгодно (для Москвы и Санкт-Петербурга так точно).

И вот почему. Количество заказов огромное. Если работать только с Uber, то в день легко можно выполнять более 20 поездок. Это много, ни один агрегатор мне никогда не давал такое количество клиентов. Простои минимальны. Это хорошо.

Про минималки

Ну, ребят. Давайте будем честны перед самими собой. Если даже это минималки для клиентов по 99 рублей, вы все равно зарабатываете минимум 200, а то и 300. А сколько вы тратите на это времени? 5-7 минут на подачу и также не больше 5 минут на поездку с самим клиентом. Сколько вы таких заказов за 1 час можете выполнить? Ответ: 4-5. Сколько вы денег заработаете? Ответ: минимум 800-1000 рублей. Это разве мало? Я даже соглашусь с вами, что таких денег мы все равно не получим никогда, особенно если катаем UberX (в расчетах математика в идеале, всегда есть «но»). Да, не получим. И даже 500 рублей в час получить трудно, но можно.

Если вы не стоите на одном месте и не ждете маны небесной, а немного думаете своей головой и хотите зарабатывать и кормить себя и свою семью.

В момент предложения вам заказа, Uber показывает вам адрес подачи машины и время (в Московских реалиях далеко не всегда точно), сколько вам потребуется на эту подачу. Ой, как система порой ошибается, и не мудрено, пробки она не считает. Что могу сказать, учите город. Да, в идеале знать все невозможно, но представление иметь надо. Если знаете, что до адреса ехать по пробкам, откажитесь от заказа. Если видите большой километраж до подачи — откажитесь от заказа. Предлагает подачу, и ехать до нее даже по системе 20 минут — откажитесь от заказа. Никто вас за это не накажет. Сэкономите время, а это деньги.

Про поездки за город

В Uber’е нет разницы, что вы выехали за МКАД, еще и вне часа ПИК. Он все равно вам будет считать поездку по стандартному тарифу. И если вы взяли заказ, например, от метро Южная до Серпухова, еще и ночью — это ваши и только ваши проблемы. Вы можете возвразить, и сказать, что я не узнаю куда везти клиента, до тех пор, пока не начну клиента. Да, это так. Но…

Умейте договариваться

Я никогда не поеду далеко, если… Нет коэффициента, который меня устраивает. Или я не договорился с клиентом о дополнительном вознаграждении.

Да-да. Именно так. Если с первым вопросом все проще, мы знаем, что получаем пиковый заказ, знаем его коэффициент и можем даже не заводить разговором о поощрении с клиентом. То второй, требует от вас иметь в арсенале уважение к себе и наглость.

Уважение к себе — для того чтобы заставить себя начать разговор о дополнительном вознаграждении.
Наглость — для того чтобы назвать сумму того самого вознаграждения.

По себе могу сказать, что очень часто в тот же самый Московский, меньше чем за 500 рублей с верху, я не езжу. Если это Подольск, то это 1000. Дальше — больше. Разумеется, я говорю про ночное время. Днем я скорее всего туда просто не поеду, да и заказов туда получаю не так часто в это время.

Знайте зоны действия Uber

Официальная зона действия Uber (для Москвы, для своих городов уточняйте на официальном сайте) — это пределы МКАД, аэропорты и некоторые зоны рядышком (Химки, Мытищи, Королев, Реутов, Люберцы, Жуковка, Николина Гора, Красногорск, Зеленые Холмы, Северное Бутово).

Все остальное — на усмотрение водителя. Захотите повезете, не захотите нет. Но вне зоны действия зон, которые указаны на карте, вы имеете полно право отказать в поездке, безо всяких штрафных ссанкций, либо договориться с клиентом о дополнительном вознаграждении.

Когда я только начал работать с Uber, а начал я это делать в , то мне тогда заместитель руководителя колонны сказал: «Либо бери наличку, либо говори, что закончу поездку, когда пересеку МКАД в обратном направлении».

Что могу сказать — это все работает на клиента и они в большинстве своем идут на встречу, а если не пойдут, то флаг им в руки добраться до дома.

Про коэффициенты

Многие говорят о простоях после 21:00 в зоне действия гарантированных коэффициентов. Да — это так. Но кто вам мешает выехать за зону, где вы гарантированно получите заказ и простоя не будет? Не стоит говорить вот «он» заработает больше, чем я, получив бонусы от Uber. Не считайте чужие деньги, считайте свои. Вы же не знаете сколько придется простоять водителю, который получит заказ? Нет. Может ему надо будет потратить час. Вы готовы ждать заказа за который получите рублей 800, и ждать его целый час? Я точно нет. Поэтому и заработок наверняка больше. За час простоя я могу выполнить ни один и ни два заказа, но при этом вновь попасть в зону пиков и получить клиента ни 1 к 1.

Поэтому не стоит винить Убер с его маленькой ценой, вините себя. Это вы сами и только вы, ограничиваете себя в заработке.

Компания Uber такси предлагает водителям на личных либо арендованных автомобилях сравнительно неплохой заработок. Множество довольных сотрудников, подключившись к системе такси, уже оставили свои отзывы. Первый вопрос, который задают новички: сколько можно заработать в Uber, и какие расходы следует вычесть? Стоит отметить, что многие факторы влияют на доходность, а основной заработок формируется благодаря тарифам, но не определяется ими стопроцентно. Большую роль на заработок в Убере отводят количеству заказов: если их много — сумма будет больше.

Также немаловажным фактором является город. Например, Москва и Санкт-Петербург (СПБ) гарантируют куда большую прибыль от пассажирских перевозок, нежели Екатеринбург. Имеют некоторое значение: время суток, местность действия, выходные либо будничные дни, что частично повлияет на то, сколько можно заработать в Убер такси за определенный период. Существует разница по прибыли в зависимости от класса авто: комфортабельные, премиум и бизнес-экземпляры приносят больше, чем низкие эконом-тарифы.

Программа лояльности

Продуманная схема заработка на такси Uber позволяет стимулировать водителей исправно работать и привлекать своих знакомых, а также новых клиентов. Помимо основной заработной платы, которая начисляется один раз в неделю, банковским переводом на карту сотрудника, системой предусмотрены различные бонусы и дополнительные начисления. Начисляемые бонусные средства, действуют таким образом, что стабильное количество заказов обеспечит солидную прибавку к зарплате. Факторы, влияющие на доходность:

  • количество рабочих часов в неделю;
  • местоположение, город действия;
  • класс предлагаемого автомобиля;
  • время работы (будние, выходные дни).

Поэтому ключевой вопрос можно ли заработать в Убере много, зависит от некоторых ситуаций. Водители со значительным стажем, неплохими знаниями о городе, всегда оказываются в злачных местах и получают солидную прибыль, которая становится основной работой для многих. Сюда следует добавить и временную выкладку: кто-то работает по 12 часов в течение недели, а кому-то достаточно 6-8 часов быть на маршруте.

Доходность от работы Uber в цифрах

Итак, сколько реально заработать в Убер? Для начала стоит отметить: без бонусной программы и прочих «печенек» от компании, доход был бы значительно меньше. В качестве эксперимента брался временной промежуток в 1 месяц по территории Москвы, где водитель подбирал клиентов. Также были учтены две классические ситуации: автомобиль личный и в аренде. По первому случаю недельная прибыль составила:

  1. Стоимость по тарифному плану — почти 28 тысяч рублей.
  2. С вычетом комиссии — 26500 рублей.
  3. Чистая прибыль с учетом расходов — 19500 рублей.
  4. Пройденный путь — около 1400 км.
  5. Средний чистый доход — почти 300 руб./час.
  6. Затраченное время за неделю — около 65 часов.
  1. Стоимость по тарифному плану — аналогична.
  2. С вычетом комиссии — также.
  3. А вот окончательная прибыль уже другая — 12500 рублей.
  4. Чистый доход за час — 190 рублей грубо.
  5. Расстояние и время то же.

Порядка 7000 рублей в неделю придется отдавать хозяину авто. В месяц — это почти 30 тысяч рублей. Теперь легко подсчитать сколько можно заработать в Убер за месячный период без учета аренды:

  • 12х6 — около 90000 рублей;
  • 8х6 — порядка 60000;
  • 8х5 — примерно 51000.

Интересно! Водители с презентабельными авто задаются вопросом: в Uber black сколько можно заработать, и есть ли смысл? Есть. Основным заказчиком будут крупные города, особенно, столица. Доходность намного выше, чем стандарт или эконом-класс. Минус — абсолютная невостребованность в небольших населенных пунктах.

Подводя итоги

Итак, чистый заработок в Uber может показаться весьма заманчивым для многих водителей. Лучшим вариантом на данный момент является: работа на собственной машине, график около 8 часов 5 дней в неделю. Это позволит зарабатывать около 50 тысяч рублей в месяц чистыми. Конечно, 12-часовой график с одним выходным в неделю, принесет порядка 80-90 тысяч рублей, но он весьма трудоемкий и небезопасный. Подобные нагрузки очень скоро повлияют на физическое самочувствие и даже могут стать причиной ДТП.

Также сразу следует откинуть предложения по арендованному транспорту. Оно не совсем выгодно, если водитель реально желает зарабатывать, а не получать дополнительный доход. К тому же для Москвы либо СПБ такая перспектива весьма туманная. Если добавить еще мойку автомобиля (примерно 1-2 раза в неделю), придется вычесть еще 3000 рублей в месяц. А работать в 12-часовом режиме сможет далеко не каждый. Теперь вопрос можно ли заработать в Uber становится закрытым. Все зависит от некоторых факторов и в желании трудиться на неплохую компанию.

Дополнительно можно ознакомиться с видео:

Все нижесказанное, правда и получено из личного опыта, работы мной в Uber в городе Москва Все мы хоть иногда пользуемся услугами такси. И абсолютно любой человек стремится к комфорту, нам не охота конечно торговаться с ямщиком о поездке, куда лучше звоня оператору узнать фиксированную цену, а если возможно то цену подешевле,в убер же, пошли дальше всех и клиент оплачивает поездку по безналичному расчету, избавляя вас давать таксисту чаевые.Компания Uber стремительно врывается в нашу жизнь.Стремительному завоеванию рынка способствуют бесплатные поездки, различные бонусы для клиентов, если вас что то не устроило как пассажира лояльный сервис, пойдет на встречу и предоставит бесплатную поездку. В убер для клиента пестрит: бесплатно... бонус... подешевле... без чаевых..., Но что за этими бесплатно, кроется для рядового таксиста? Именно для тех кто там планирует работать, и посвящена данная статья.

Оговорюсь, сразу, наперед. Ничего в убер вы не заработаете! Парадокс, но многие таксисты со мной не согласятся, скажут они мол работают в убер и зарабатываю. Нет, это не правда, подавляющее большинство таксистов, совмещают несколько видов заработка, к примеру работают сразу в нескольких службах такси, а в иных случаях и совмещая основную работу с подработкой в Uber. Получая прибыль от основного места работы, или других служб такси, они попросту не видят убыточности Uber . Всем тем кто скажет, что на Uber можно зарабатывать, я скажу -Поработайте исключительно только на Uber, и вы сразу увидите что заработка там нет. Вот мой заработок в uber, Точнее неделя работы только в убер, за неделю работы в убер, не рабочая пятидневка, а семь дней работы от 12 до 16! часов работая днем и ночью, я накатал 23000 рублей. На бензин тратил от 1000 рублей во вторник, до 2000 рублей в пятницу в среднем бензин отнял у меня -10000, аренда автомобиля 11130 рублей, - мойка самообслуживания 180*3=540 рублей (для 16 часового рабочего дня без выходных мойка самообслуживания это еще то "удовольствие").Итого расходы составили 21670 руб. То-есть я заработал 1330 рублей за примерно 98 часов работы! И это при том что я не беру в расчет штрафы ПДД, и иные технические расходы.
Другая часть агитаторов и сторонников Uber это партнеры убер. Да, партнеры! Компания Uber не будет сотрудничать напрямую с вами. Чтобы работать в Uber вы должны работать у партнеров, родных нам с вами таксомоторных Российских служб, которым Uber перечисляет ваш заработок, и ваш заработок становится заложником у партнера, который не факт что вы получите вовремя. Справедливости ради поделюсь что, лично мне систематически, задерживали деньги перечисляемые Uber на счет партнера, с грубым объяснением что мол они деньги не рисуют и денег у них нет, кстати речь идет о "транспортных решениях", компании которая находится по адресу Москва улица Измайловского зверинца. В процессе моего сотрудничества с "транспортными решениями" эта компания поменяла имя и хозяина, причем только на бумаге! Для каких это было сделано целей? Уйти от налогов? Уйти от оплаты лизинговых авто? Лично меня это не касается, кроме того что эта компания непрофессиональна, не платеже способна, и осуществляет непонятные схемы. И эта компания, была связывающим звеном между мной и Uber, а ведь по крепости самого слабого звена можно судить о крепости цепи! Буду честным,я ведь пишу абсолютно честную статью, и возможно что это был единичный случай, что непорядочность,"транспортных решений" как ко мне так и к Российскому законодательству, имеет исключительный характер, а все остальные, партнеры абсолютно честные, честно платят деньги шоферу, которые получают от Uber, и бонусы свои себе тоже "честно" получают. Хоть вся схема и получает некие очертания пирамиды, тем не менее допустим деньги вы будете получать вовремя. Я немного отступил от темы, так вот вторая часть тех кто будет вас завлекать для работы в Uber, это партнеры убер хоть они и условно честные как мы считаем. Однако, за каждого привлеченного работника, Uber выплачивает партнеру 5 тысяч! рублей. Да именно, за того кто якобы должен зарабатывать от 20 тысяч рублей, как вам обещает ваше связывающее звено с Uber, до 50! тысяч как обещали мне. Кроме того, партнеры uber получают 8% с каждой поездки совершенной вами, то есть за неделю работы когда я накатал 23000,а с процентами убер это было 30000, и с этой суммы 2400! перечисляют партнерам каждую неделю, при всем при том что они не несут никаких расходов. Неплохо! правда? 2400 рублей с одного!, или 24000! с десяти! И они очень мотивированны для того чтобы вас привлечь для работы в uber, и будут вас всячески агитировать, давать невыполнимые обещания по поводу заработка в Uber. В Убер не мелочатся на партнерах и отдают им две пятых своих денег, тем самым обеспечивая целый пласт, врунов и зазывал о заработке в убер! Я как человек попавшийся на этот обман, говорю не верьте им. Вдумайтесь, немного для какой цели за работу на которой вы будете получать пусть даже 20000 рублей, кому-то платить 5000? Ведь, будь там на самом деле такой заработок, не Uber платил, а вы платили бы убер. Это абсолютная чушь, с расценками убер на что либо заработать. Хотя нет, если вы используете личный автомобиль тогда вы заработаете в среднем за 14 часов работы, от 1200 рублей в вторник до 2400 рублей в субботу,не принимая в расчет пробег и износ авто, а это тоже деньги которые вы недополучите при продаже вашего автомобиля, и учтите ПДД штрафы и техническое обслуживание автомобиля. Зарабатывая деньги на арендованном авто вы буквально будете сводить концы с концами. Но завлекать вас будут всеми правдами и неправдами, ведь за ваше рабство, полагается награда в 5000 рублей! Подумайте сами, привлекая всего по одному человеку в день,эти зазывалы в месяц зарабатывают 150 тысяч рублей. и приплюсуйте сюда 10000 рублей в месяц с человека, это 8% гарантированного заработка партнеров убер. А если привлеченных таксистов двое или трое, сколько тогда они заработают? Суммы получаются астрономические, и они не берутся ниоткуда! Эти суммы, а равно как и различные бонусы для клиентов и бесплатные поездки, будете отрабатывать для убер Вы! Назвать работу в Uber рабством, будет несправедливо, так как рабы все--таки не лишались основных удовольствий в виде сна и еды. Работая по 16 часов впроголодь, я был лишен этих банальных потребностей.В этом и смысл 5000 рублей. Потом, вам скажут что работать, вы не умеете, мол нужно понять некую тонкость, это делается чтобы вы еще задержались на неделю, ведь бонус в 5000 они получат только после 100 ваших поездок ! А тонкость в заработке с Uber может быть только, в том случае если вы огребаете по 5000 рублей за привлеченных лошков.


Специфика заработка


Система балов..


Клиент, пользующийся услугами Uber, после поездки ставит вам баллы от 1 до 5. Равно как и водитель клиенту, лично я никогда не ставил клиенту меньше пяти балов, так как понимал что это не больше чем тест на мою (шофера) адекватность. Я не пробовал ставить один бал клиенту, но я больше чем уверен поставь я заниженный бал как проблемы начались бы у меня, в виде разбирательств с убер. Для того чтобы получать определенные бонусы водителю, система Uber считает ваш среднеарифметический бал и он не должен быть меньше 5.85. Самый главный бонус для водителя это 5000 рублей после 100 поездок. Этот бонус я не получил, честно говоря до сих пор не знаю почему, просматривая отчеты в личном кабинете Uber я видел что этих денег мне не перечислили. Но даже если вам клиенты будут ставить исключительно одни пятерки, последнюю неделю работы у меня так и было, однако рейтинг все равно падает. Почему? когда система uber мне автоматически назначила ближайшего клиента в 27 километров, я естественно отказался и и также автоматически система убер мне уронила рейтинг, то-есть вы берете заказы или не беря их ваш рейтинг падает! Система, провоцирует вас на то чтобы вы принимали все заказы без исключения. Существует еще один вид бонусов для водителя это 50 рублей к каждой поездке, для хороших с позиции Uber и клиентов - водителей, имеющих рейтинги в 5.85 и принимающие все заказы без исключения, и на любые расстояния. Ездить из центра в спальный район и туда и обратно не получится, утром все едут на работу (в центр), здесь проще будете сконцентрированы с другими водителями в центре, а вот вечером, посложнее! сначала откатите от центра а затем вас потянет за мкад, естественно с бесплатным возвратом. Вы можете лишь два раза в сутки выбрать поездку в нужный вам район, и то бонусы за эти поездки вам не начисляются! Выходит если вы используете свой автомобиль для того чтобы добраться до работы, и с работы, то в этом случае вы зарабатываете 100% так как вы попросту берете попутчиков которые оплатят ваш бензин, который вы сожжете в любом случае, только для такой категории водителей Uber будет полезен, и только таким способом вы будете иметь заработок в Uber. Немного отвлекся, 50 рублей к каждой поездке неплохой бонус? но чтобы его получить вы должны за неделю ранее откатать 50! поездок и на следующую неделю за каждую из 20! поездок в то время когда вам скажет убер, вы получите аж 1000 рублей. Подумать только целая тысяча рублей, здесь уже попахивает заработком, и сколько же для этой тысячи нужно сделать? 70 поездок, 20 из них тогда когда удобно убер, и рейтинг не менее 4.85. Между тем что такое 4.85, если вы знакомы с математикой, то поймете что среднее арифметическое между пятью и четырех составляет 4.5 но не как не 4.85, поэтому любой бал кроме 5 и будет занижать рейтинг. Скажем, поставил вам клиент как он считает хорошую оценку в 4 бала, по аналогии со школой это ведь хорошо, или тройку это ведь удовлетворительно. Поэтому получая даже хорошую по мнению клиента оценку ваш рейтинг будет непременно падать. Вы можете получить низкий бал и за то что не понравилось клиенту, например тем что машина грязная, а содержать машину в чистоте проблематично, так как мойка авто в Москве стоит дороже чем где либо по стране, а деньги вы получаете раз в неделю! мыть автомобиль особо не на что. Кто то скажет, мол в Uber часть заказов идет за наличку. Да идет, примерно одна поездка к двадцати или один раз в два дня, так что о мойке вы в любом случае, будете думать после заправки, или мыть на мойке самообслуживания как это делал я, но даже там на это требуются деньги. Вы можете получить низкий бал за отказ припарковаться в зоне запрещающего знака остановка запрещена, клиенты Uber могут поставить низкий бал, за то что вы приедете на точку которую указал клиент, вы звоните ему, а он вам сообщает, что он указал другой адрес и вы подъехали не туда, кстати это очень распространенная ситуация. Также могут поставить низкий бал за то что вы соблюдаете скоростной режим, или же наоборот за превышение скорости. Требуют чтобы вы нарушали правила для экономии времени поездки, к примеру просили сократить поездку через кирпич. Клиенты в Uber, это особая часть. Люди все разные, как хорошие, так и плохие. В принципе, много молодежи студентов, которые экономят, бывают обеспеченные люди но считающие каждую копейку. Общая черта клиентов в убер это их низкая платежеспособность, или банальная скупость.


Что в принципе, не есть хорошо когда дело касается заработка. Так что, если вы ищете заработок в такси, то заработать можно выуживая хороших клиентов у клубов, у вокзалов или у отелей. Не подписывайтесь под сервисы такси, или пользуйтесь такими службами где расчет идет преимущественно наличными, там вы не будете лишены чаевых. В Uber заработать может лишь тот кто берет пассажиров по пути на работу, и обратно. Профессиональному таксисту делать в убер нечего. Все то, что вы приобретете в Uber, это только потерянное время и нервы. Положительный момент таков, что накатаетесь вы от души хоть и бесплатно.


В итоге


А, в общем мне за державу обидно, что такие компании с мировым именем, родом из США устраивают на просторах нашей страны - лохотрон,


с текучкой кадров обманутых сотрудников, между тем наших с вами соотечественников. Хоть у этой проблемы есть простейшее решение


Ведь будь в нашем Российском законодательстве, соответствие минимальной заработной платы к минимальному прожиточному минимуму


мы бы с вами определенно были счастливее, и брались за любую работу на которой сейчас работают гастрабайтеры, и не ехали в Москву


на заработки где нас обманывают все кто непоподя. итд итп В заключение обращаюсь к депутатам какой здравый смысл, отталкивает вас сравнять минимальную заработную плату с реальным прожиточным минимумом? Ведь это справедливо а законы должны быть по совести!
где купить оригинальные Французские духи в интернет магазине дешевле чем в магазине? в интернет магазине ibuts средняя цена на духи, и цена на парфюм ниже на 20%,

Как устроены привычные процессы с обратной стороны – разбираем на примере фирмы VipUber .

С владельцами компании-посредника Uber поговорила директор по развитию конструктора сайтов для бизнеса uKit Ирина Черепанова.

Мы встречаемя в «Старбаксе» на востоке Москвы. Кофейня у метро – одна из точек, из которых ведут свой бизнес два молодых человека лет двадцати трех. Приводить водителей в Uber они стали чуть меньше года назад. Свой нынешний штат – 40 активных таксистов – они называют «средним» для небольших посредников по столице.

«Денег нет, но вы держитесь»: первые вложения

Евгений и Илья – друзья со школы и «вынужденные» предприниматели. Первый работал в частной фирме, но в кризис компания закрылась. Второй после института не мог найти хорошо оплачиваемую работу по инженерной специальности.


Илья и Евгений


«О своем деле мы задумывались с институтских времен. Например, пробовали перегонять подержанные автомобили из Европы. – говорит Евгений. – Но к концу 2014-го из-за курса валюты заниматься этим стало не так выгодно».

Молодые люди стали искать новую нишу. Модель «такси через приложение» привлекала их и как обычных пользователей, и как предпринимателей. Почти все дела с контрагентами можно вести дистанционно. Да и порог входа показался низким.

« Яндексу и Gett мы не подходили: к ним нужно приходить с десятком-другим машин. В Uber для старта нужно было иметь только расчетный счет и юрлицо, чтобы заключать договоры с исполнителями, – рассказывают основатели. – Схема с посредником нужна водителю, чтобы не заморачиваться с регистрацией собственного ИП и быстрее получить таксомоторную лицензию, если ее нет».

Для старта ребята вытащили 170 тысяч рублей из сбережений. Бюджет заложили с запасом, чтобы подстраховаться. Например, сто тысяч были предусмотрены на выплату зарплаты водителям в случае, если бы возникли задержки с переводом денег от .

Первые расходы составили:

  • На регистрацию ООО (с указанной в ОКВЭД деятельностью службы такси) - 4800 рублей,
  • На открытие счета в «Промсвязьбанке» – 5000 за открытие счета и заверение документов, плюс порядка 1000 в месяц за обслуживание;
  • На создание и поддержку сайта - сайт собрали сами на конструкторе, оплатили 2700 за премиум-функционал и 600 рублей за домен на год вперед;
  • На платный функционал – 1500 в месяц;
  • На платный функционал HeadHunter – 1000 в месяц для публикации вакансиий и 3000 – за доступ к базе соискателей;
  • На расходы для водителей – 20 тысяч (выплаты от Uber происходят раз в неделю, и когда машина только выходит, водителю бывает нужен задаток: на бензин, мойку и т.п.).

Само подключение к системе прошло в два этапа. Сначала дистанционно: достаточно было отправить документы на компанию и данные счета. «После проверки нас пригласили в офис Uber, мы обменялись договорами и реквизитами, и получили аккаунт партнера, чтобы заносить заявки на подключение исполнителей и получать отчеты», – вспоминают ребята. То был единственный раз, когда потребовалась встреча: с тех пор все дела ведутся по интернету.

Бухгалтерию предпринимателям стал вести общий знакомый. Первый водитель пришел через неделю после старта. Первые деньги поступили через две недели.

«Пользователи ВК не бомбят на Uber»: привлечение водителей

К концу второго месяца у ребят было уже 15 водителей. Сначала подтягивались таксисты с опытом, потом пошли уволенные менеджеры частных компаний, госслужащие, попавшие под сокращение, и даже экс-полицейский. Сейчас водители так и делятся на две категории: половина – те, кто таксует профессионально и постоянно; половина выходит на линию несколько раз в неделю, чтобы подработать.

Первыми хорошо сработавшим каналом стал Avito. «Объявление о работе для водителя там можно публиковать в двух разделах – и как вакансию, и как услугу. Есть свой контекст и ретаргетинг. Плюс – до сих пор раз в две недели мы делаем выборку новых объявлений от соискателей и обзваниваем людей. Но конверсия довольно низкая, около 5%. Работать через приложение готовы далеко не все».



Из-за постоянных вопросов с Avito ребятам срочно пришлось развивать сайт: заводить FAQ, публиковать примеры документов для подключения, новости про Uber и статьи, почему быть их водителем – это хорошо. По словам Ильи, взявшего на себя все digital-вопросы, мелкие обновления проходят почти после каждого обзвона соискателей.

«Мы заходили с платными постами в паблики о недорогих иномарках, пробовали ретаргетинг – но только сливали бюджет. Пользователи «ВКонтакте», похоже, не бомбят на Uber, – считает Илья. – С форумами таксистов другая история. Там легко нарваться на негатив, в том числе от конкурентов: мол, барыги. Ведь себе мы забираем 7 до 4 процентов с заказов, в зависимости от опыта водителя, частоты, с которой он выходит на линию, и канала, по которому пришел…».


Негатив в сторону посредников на неофициальном форуме


Самую высокую конверсию дает переманивание. Выглядит это так: Илья вызывает машину и во время поездки старается разговорить водителя. Если получается выяснить, на каких условиях работает человек, предлагает 4% комиссии. По его словам, интерес проявляет каждый третий водитель.

Чтобы перейти от одного посредника к другому, водителю достаточно написать короткое письмо в российское представительство Uber и подождать 1-3 дня для переподключения.

Работа с водителями: рецепты и проблемы

Конкуренты не остаются в долгу. Процесс набора выглядит так: водитель отправляет заявку и документы посреднику, данные проверяются, человек добавляется в очередь на собеседование в Uber. Через два-три дня он должен вовремя явиться на встречу.

«Как-то раз нам поступило много заявок, которые мы передали дальше – но почти никто из водителей на встречу не пришел. Как предупреждение, наш аккаунт партнера заблокировали на две недели», – рассказывает Евгений.

Если же собеседование проходит хорошо, водитель получает аккаунт в приложении от Uber, подписывает договор с посредником и может выходить на линию.


Приложение водителя


Второй ключевой момент после найма – техническая поддержка водителей на линии. Ее взял на себя Илья. Основная проблема для новичка – разобраться в системе.

Ребята рассказывают: «Сейчас на собеседованиях часто ставят ролик, который объясняет, как пользоваться приложением водителя. Человек, вроде, все понял, но когда выходит на маршрут, могут возникнуть вопросы. Также бывает, что после обновлений приложения вылезают баги – то кнопка пропадет, то еще чего. Их оперативно поправляют, но сложно разобраться, когда тебе звонит человек с , а у тебя iPhone. Так что мы думаем пересадить всех на одну модель смартфонов».

Одну «пересадку» ребята уже сдедали: чтобы ускорить выплаты, выпустили исполнителям карты «Тинькофф» и сами перевели бизнес туда.


Типовой договор между посредником и исполнителем


Неделя в Uber начинается и заканчивается ровно в 04:00 каждого понедельника. Средства, списанные с карточек пассажиров, исходно аккумулируются у компании. Раз в неделю она отправляет водителям и посредникам детализованную выписку по заказам и переводит заработок за вычетом своей комиссии.

Комиссия системы официально составляет 20%, но часть идет на бонусы водителям: за работу в пиковые часы и в пиковых зонах.

«Бонусы обычно перекрывают от половины комиссии Uber и выше», – рассказывает Евгений. Судя по форумам и блогам других посредников, бывает, когда комиссия нивелируется бонусами полностью. Пока это выглядит как инвестиция в .

После получения средств на счет партнеры вычитают свой процент и отправляют остаток исполнителям.

Помимо бонусов от сервиса, удерживать водителей помогают «комплименты» от посредника: например, скидки на мойку и ТО в автосервисах.



Рассказывает Евгений: «Поработав в клининге и в автосалонах, могу сказать, что себестоимость услуги по обычной мойке низкая, а по химчистке – еще ниже. Мы пошли и договорились с одной из точек на востоке столицы. Автосервис может срезать маржу на мойке, зато гарантированно получает поток клиентов: водителям регулярно приходится чистить салон, да и вся машина должна быть чистой – это правило».

Правила и перспективы

Отбить вложения удалось к началу четвертого месяца: тогда с партнерами работало уже 30 водителей. Затем появилась и прибыль: к новогодним праздникам Uber поднял тарифы и временно закрыл регистрацию новых машин. Но вот потом наступило затишье. Два партнера признают, что – сильно конкурентный рынок, удерживать позиции и расширяться тут без серьезных вливаний сложно.

«Мы пробовали предложить Uber участие в региональном развитии – что мы будем выходить для них в новый город, настраивать все процессы. Но они не работают по франшизе. Компания сама открывает офисы в городах и сама запускает туда первых посредников. А в их число трудно попасть», – рассказывает Евгений.

Недавно ребята узнали, что часть их водителей летом собирается работать на Юге. Теперь они открывают филиал в Сочи, где Uber уже работает – надеются на всплеск внутреннего туризма летом и поток горнолыжников зимой.

Водитель или партнер, зарегистрированные в одном городе, не могут просто так взять и начать работать в другом: нужно оформлять новое юрлицо и привязывать машины к нему. В общем, проходить весь процесс старта заново.

Второй вариант для масштабирования, который они рассматривают – Восточная Европа: со времен бизнеса по перегону машин у них остался знакомый в болгарской Варне.

Лучшие статьи по теме